Чтение
2.1 С пониманием основного содержания информационных и несложных научно-познавательных текстов, отрывков художественной прозы.
2.2 С полным и точным пониманием информации информационных, публицистических, художественных текстов.
2.3 С целью выборочного понимания необходимой / запра-шиваемой информации информационных, прагматических, публицистических, научно-познавательных, текстов.
2.4 Понимание структурно-смысловых связей текста.
Аудирование (длительность звучания одного текста до 3-4 минут)
3.1 Понимание на слух основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера в рамках изучаемых тем (прогноз погоды, объявления, программы теле-, радиопередач, интервью, репортажи, фрагменты радиопередач).
3.2 Выборочное понимание на слух необходимой информации в объявлениях, информационной рекламе, значимой / запрашиваемой информации из несложных аудио- и видеотекстов.
3.3 Относительно полное понимание текстов монологического и диалогического характера в наиболее типичных ситуациях повседневного и элементарного профессионального общения.
Письмо
4.1 Автобиография / резюме.
4.2 Заполнение анкеты, бланков, формуляра.
4.3 Написание личного письма с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, с изложением новостей, рассказом об отдельных фактах и событиях своей жизни, с выражением своих суждений и чувств, описанием планов на будущее и расспросе об аналогичной информации партнера по письменному общению.
4.4 Написание делового письма с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка в соответствии со спецификой / с типом письменного текста.
4.5 Составление плана, тезисов устного / письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста. Изложение содержания прочитанного текста в тезисах и обзорах.
4.6 Описание событий / фактов / явлений, в том числе с выражением собственного мнения / суждения.
Грамматическая сторона речи
5.1 Синтаксис
5.1.1 Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них.
5.1.2 Безличные предложения. Предложения с there is / are.
5.1.3 Сложносочиненные предложения с союзами and, but. Сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why.
5.1.4 Согласования времён и косвенная речь.
5.1.5 Предложения с союзами neither nor, either or.
5.2 Морфология
5.2.1 Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения. Употребление артиклей.
5.2.2 Местоимения личные, притяжательные, вопроситель-ные, объектные, указательные. Неопределённые местоимения, производные от some, any, no, every.
5.2.3 Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения. Наречия в сравнительной и превосходной степенях.
5.2.4 Числительные количественные, порядковые.
5.2.5 Предлоги места, направления, времени.
5.2.6 Понятие глагола-связки. Образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple (Indefinite) в активном и пассивном залогах; в Present, Past Progressive (Continuous) и Present, Past Perfect в активном залоге; Future-in-the Past. Употребление глаголов в Present Simple (Indefinite) для выражения действий в будущем после союзов if, when. Конструкция «be going to do».
5.2.7 Узнавание при чтении глаголов в Present / Past / Future Perfect Passive; Present / Past Progressive (Continuous) Passive, неличных форм глаголов: инфинитива, герундия, причастия настоящего и прошедшего времени.
5.2.8 Фразовые глаголы (look for, …).
5.2.9 Модальные глаголы (can, may, must, should, have to, need) и их эквиваленты.
5.3 Лексическая сторона речи
5.3.1 Аффиксы как элементы словообразования: un-, in-, im-, re-, dis-, mis-, -er, -or, -tion (-sion), -ing, -ness, -ment, -ist,
-ism, -y, -ic, -less, -able(ible), -ful, -ive, -al, -ous, -(i)ty, -ly.
5.3.2 Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы.
5.3.3 Лексическая сочетаемость.