Раздел С (общие положения)
|
|
Vicky | Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 18:14 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 70
Статус: Offline
| ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Причина, по которой заканчивают письмо Упоминание о дальнейших контактах Приветы, пожелания Завершающая фраза Подпись
|
|
| |
Vicky | Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 18:15 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Как оценивается: № 2 Абзацное деление текста Правильное деление текста на абзацы: введение, основная часть (с выделенными параграфами-1вопрос-один параграф), заключение; Соблюдение красной строки. (3 балла) Отдельные недостатки при делении текста на абзацы (допущены 1-2 ошибки): выделены введение, основная часть, заключение, но в основной части нет деления на абзацы, или введение и основная часть объединены, или объединены основная часть и заключение, или объединены основная часть и часть заключения (причина, приветы, контакты), но выделена или завершающая фраза и/или подпись (2 балла) Допущено более 3-х ошибок или отсутствует деление текста на абзацы – 1 балл
|
|
| |
Vicky | Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 18:16 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Допустимые фразы в Заключении: Причина, по которой заканчивают письмо Anyway, I’d better go now as I’ve got to study for a test. Well, got to go now I’ve got loads of homework to do tonight. Упоминание о дальнейших контактах Hope to hear from you soon Drop me a line when you are free Looking forward to seeing you Write soon See you soon! Keep in touch! Don’t forget to write! ”” Looking forward to hearing from you”” Сравните с официальным стилем: I am looking forward to hearing from you (в письме не допускается) Приветы, пожелания Give my love to… Say hello to… Give my regards to… Regards to your Mum and Dad and a big kiss to Pete! Завершающая фраза I love you so much Lots of love Love Best wishes All the best With love Yours
|
|
| |
Vicky | Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 18:17 | Сообщение # 19 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 70
Статус: Offline
| № 3 Логичность изложения Смысловая цельность, речевая связность, последовательность Высказывание логично. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: -логические ошибки отсутствуют, - последовательность изложения не нарушена - нет необоснованных повторов (3 балла) Высказывание в основном логично. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, мысль развивается от части к части: но допущена 1 логическая ошибка: или есть нарушения последовательности внутри смысловых частей высказывания и/или в работе имеются необоснованные повторы (2 балла) Высказывание не всегда логично. В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел, мысль развивается от части к части: но допущены 2-3 логические ошибки и/или нарушена последовательность изложения и/или мысль повторяется и не развивается, и/или есть отступления от основной проблемы, предложенной в задании (1 балл)
|
|
| |
Vicky | Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 18:18 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Теоретические основы: Логика – это ход рассуждений, умозаключений. Рассуждения должны строиться с учетом логических операций, когда мысль может развиваться по одному из следующих принципов: 1. «И», «И ТОГДА », « И ПОЭТОМУ », « И ПОТОМ» (конъюнкция) 2. «ЛИБО ТО, ЛИБО ЭТО, ЛИБО ОБА СРАЗУ»( дизъюнкция ) 3. «ЕСЛИ, ТО» (импликация ) 4. «НЕВЕРНО, ЧТО» (отрицание) 5. «ИЛИ ТО, ИЛИ ДРУГОЕ» (исключающее ИЛИ) Нарушение операций приводит к логическим ошибкам. - Я люблю смотреть разные фильмы. Когда у меня есть время я с удовольствием смотрю и приключенческие, и исторические фильмы.( +И) Потом мне бывает интересно прочитать книгу, чтобы уже представлять себе конкретных героев.(Конъюнкция) - Я люблю смотреть ИЛИ исторические фильмы, которые связаны с разными событиями и интересными личностями из истории нашей страны, ИЛИ приключения, так как в них много действий, они динамичны. ИЛИ исторические приключения, потому что в них есть и то и другое. (Дизъюнкция) - ЕСЛИ я смотрю телевизор, ТО выбираю современные мелодрамы: они жизненны, их герои и их проблемы мне понятны. (Импликация)
|
|
| |
Vicky | Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 18:20 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 70
Статус: Offline
| № 4 Соблюдение норм использования средств логической связи Правильно использованы средства логической связи: -нет союзов, союзных оборотов или слов, характерных для официальных писем; -средства логической связи объединяют не только предложения внутри одного абзаца, но и сами абзацы; -в работе представлено разнообразие средств логической связи (3 балла) Отдельные нарушения в использовании средств логической связи (допущена 1 ошибка) или использованы союзы, союзные обороты, слова, характерные для официальных писем; и/или средства логической связи объединяют только предложения внутри одного абзаца и не связывают абзацы между собой и/или их выбор ограничен . (2 балла) Многочисленные нарушения в использовании средств логической связи (допущены 2-3 ошибки) (1 балл)
|
|
| |
Vicky | Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 18:22 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Не должны быть в личных письмах союзы и союзные обороты характерные для официальных писем a) Цели (purpose) In order to, so as to, so that a) Следствия (consequence) As a result, in consequence, consequently b) Противопоставления (contrast) On the other hand, while, whereas, c) Добавления (addition) First/second/third, first of all, besides, moreover, in addition, furthermore
|
|
| |
Vicky | Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 18:23 | Сообщение # 23 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 70
Статус: Offline
| ВНИМАНИЕ!!! В последнее время участились случаи выполнения работ типа ЕГЭ неправильно. Причем учащиеся ссылаются на то, что им так сказали их индивидуальные преподаватели или преподаватели курсов. Подготовка экспертов в Московской области проводилась именно по этим требованиям и проверяться работы будут именно исходя и ДАННЫХ требований! Не слушайте людей, не проходивших подготовку в качестве экспертов в ОФИЦИАЛЬНЫХ структурах!!!
|
|
| |