Сайт учителя английского языка
Ефременко Виктории Анатольевны
Меню сайта
Наш опрос
Сколько уроков иностранного Вы бы хотели иметь в неделю?
Всего ответов: 326
Форма входа
Последние темы форума
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Архив записей
Ефременко Виктория Анатольевна 

Дата рождения - 1962-04-11 
Образование: в 1984 году окончила Коломенский педагогический институт по специальности «учитель английского и немецкого языков» 
Квалификационная категория  - высшая 
Место работы: Быковская средняя школа № 15 Раменского района Московской области
Используемые программы - программа Гальсковой Н.Д., утверждена Министерством образования РФ 
Тема самообразования - «Создание адаптационной системы при переходе учащихся к углубленному изучению иностранного языка». Учителем разработан дидактический материал для адаптации учащихся к переходу на углубленное изучение английского языка. 

Из квалификационной характеристики:
     Профессиональный уровень учителя - Открытые уроки, проведенные учителем, показали, что обучение английскому языку строится на следующих методических принципах: коммуникативной направленности всего процесса обучения; дифференцированного и интегрированного обучения всем аспектам языка и видам речевой деятельности; учета родного языка, воспитывающего обучения; сознательности в овладении материала. Виктория Анатольевна работает творчески, деятельность педагога отличается активным поиском новых идей, учитель имеет потребность поиска новых решений педагогических задач, при их постановке ориентируется на обучение большого числа учащихся в условиях урока и одновременно на каждого ученика как на субъект учения. Учитель на уроках предусматривает различные формы групповой деятельности и взаимоконтроля обучающихся, в ходе учебно-воспитательного процесса постоянно формирует мотивационный интерес к способам учебной работы, самооцениванию и самоконтролю. Викторией Анатольевной разработан раздаточный дидактический материал для учащихся с учетом познавательного интереса и уровня интеллектуального развития детей; учебную деятельность строит учитель не как прямое воздействие, а как передачу «оснований», из которых дети могли бы самостоятельно выводить свои решения. 
     Деятельность педагога ориентирована на процесс и результаты обучения. Виктория Анатольевна планирует учебно-воспитательный процесс адекватно возможностям детей, поэтапно отрабатывает весь учебный материал, внимательно следит за уровнем знаний всех учащихся. На уроке постоянно представлены закрепление и повторение учебного материала, контроль знаний учащихся, в ходе учебного занятия учитель часто меняет виды работы, использует богатый арсенал методических приемов при отработке учебного материала. Педагог прочно заинтересовывает учащихся особенностями своего предмета, постоянно поощряет самостоятельный выбор учащимися посильных заданий. За последнее время проведено 6 открытых уроков:
 • «Отработка навыков общения по страноведческим темам» - 8 (общеобразовательный) класс; 
 • «Методика дифференцированного подхода в классе с разным уровнем подготовки» - 6 (общеобразовательный) класс;
 • «Коррекционная работа по авторским материалам в классе, состоящем из воспитанников детского дома» - 9 класс;
 • «Система предъявления материала с использованием ПК» - 9 (технологический) класс;
 • «Практическая отработка и закрепление темы «Рабочий день» с использованием ПК» - 5 (углубленное изучение ин. языка) класс;
 • «Мониторинг уровня закрепления темы с использованием ПК» - 5, 6 (углубленное изучение ин. языка), 9 (технологический) классы. 
     Участие в научно-методической и опытно-экспериментальной работе - С 2002-2003 учебного года учитель руководит школьным методическим объединением учителей иностранного языка, принимает активное участие в инновационной деятельности, владеет компьютерными технологиями и активно применяет их на своих уроках. 
    Виктория Анатольевна принимала активное участие в подготовке и проведении семинара для директоров ОУ Раменского района «Информатизация УВП и внедрение дистанционного обучения в МОУ», ею был дан открытый урок и разработаны методические рекомендации к изучаемой теме. Учитель принимал участие в подготовке семинара для руководителей ШМО учителей начальной школы Раменского района «Информационные технологии в начальной школе», 
   Виктория Анатольевна оказывает методическую помощь молодым учителям в подготовке уроков и мероприятий на иностранном языке. Учитель принимал участие в работе школы-лаборатории района «Применение компьютерных технологий». 2 работы учителя размножены для учителей района. 
   Результативность профессиональной деятельности учителя - У учащихся Виктории Анатольевны наблюдается рост коммуникативных навыков, о чем свидетельствуют выработанные умения высказываться по теме в виде монолога, логично строить своё высказывания. Мониторинг учебной деятельности учащихся и анализ контрольных работ постоянно показывает положительную динамику в обучении. Обучение ведется на допустимом и оптимальном уровнях. Выпускники Виктории Анатольевны поступают в ВУЗы с языковой подготовкой и возвращаются на практику, где учитель оказывает им качественную профессиональную, методическую помощь. Систематически педагог ведет диагностическую работу, что позволяет индивидуализировать систему преподавания в рамках личностно-ориентированного образования. 
    Коммуникативные качества личности аттестуемого - учитель хорошо владеет вербальными средствами общения, уважительно относится к каждому ученику, Виктория Анатольевна – чуткий, эмоциональный, проницательный, открытый к общению педагог с психологическим «настроем» на оптимальную работу с классами разного уровня. Учитель пользуется уважением со стороны администрации, коллег, родителей, учеников. 
       Ефременко Виктория Анатольевна является лидером в организации и внедрении дистанционного обучения с средней школе № 15 Раменского района. 

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Ресурсы сети
Конкурс сайтов
Партнеры сайта
Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz