Сайт учителя английского языка
Ефременко Виктории Анатольевны
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Экзамены » ЕГЭ » Оценивание раздела С1
Оценивание раздела С1
VickyДата: Воскресенье, 10.10.2010, 17:55 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 70
Репутация: 0
Статус: Offline
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОЦЕНИВАНИЮ раздела С1
ЛИЧНОЕ ПИСЬМО
КРИТЕРИЙ 1
С О Д Е Р Ж А Н И Е БАЛЛЫ

СООТВЕТСТВИЕ ПОСТАВЛЕННОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ ЗАДАЧЕ

Экзаменуемый обнаруживает понимание проблемы, предложенной в задании, формулирует свою позицию, выдвигая необходимые тезисы и приводя развивающие их доводы и аргументы. Фактических ошибок, связанных с пониманием и формулировкой проблемы, нет. Работа проверяется

Экзаменуемый не обнаруживает понимания проблемы, предложенной в задании и /или дает ответ, который содержательно не соотносится с поставленной задачей,( не отражает аспекты, указанные в задании) 0 баллов и работа далее не проверяется

Поэлементное оценивание
ПОЛНОТА РАСКРЫТИЯ СОДЕРЖАНИЯ (АСПЕКТЫ)

Экзаменуемый обнаруживает понимание специфики задания:
отвечает на все предложенные вопросы, обозначенные для проверки в дополнительной схеме оценивания, и дает их содержательное обоснование, приводя необходимые аргументы; 2 балла (+)
Экзаменуемый отвечает на все вопросы, но ограничивается минимальным (частичным) обоснованием; или
Экзаменуемый отвечает не на все вопросы, но дает их содержательное обоснование. 1 балл (+/-)
Экзаменуемый дает ответ, который содержательно не соотносится с поставленной задачей 0 баллов (-)

СОБЛЮДЕНИЕ НОРМ СТИЛЯ

Нарушений стиля нет 2 балла (+)
Высказывание не всегда логично; имеются недостатки/ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; деление текста на абзацы нелогично/отсутствует; имеются ошибки в формате высказывания. (Отдельные нарушения стиля (допущена 1 грубая ошибка) или Частое нарушение стиля (допущены 2-3 ошибки)) 1 балл (+/-)
Стиль полностью не соответствует заданию 0 баллов (-)

СОБЛЮДЕНИЕ НОРМ ВЕЖЛИВОСТИ

Нормы вежливости соблюдены полностью,
если ссылка на предыдущие контакты включает: благодарность за полученное письмо,
извинение за долгое молчание и предложения, обращенные к адресату: дружеские комментарии…) 2 балла (+)

В основном соблюдены нормы вежливости, но допущены 1-3 ошибки.
Ссылка на предыдущие контакты включает благодарность за полученное письмо, но есть или извинение за долгое молчание
или предложения, обращенные к адресату 1 балл (+/-)
Ссылка на предыдущие контакты не включает благодарность за полученное письмо, но есть
или извинение за долгое молчание
или предложения, обращенные к адресату ( дружеские комментарии…) 1 балл (+/-)

 
VickyДата: Воскресенье, 10.10.2010, 17:56 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 70
Репутация: 0
Статус: Offline
((продолжение)

КРИТЕРИЙ 2

О Р Г А Н И З А Ц И Я

Поэлементное оценивание
СОБЛЮДЕНИЕ НОРМ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕКСТА ПИСЬМА (чёткость структуры)

Нарушений в оформлении текста нет. Последовательность позиций не нарушена (обращение, завершающая фраза, подпись на отдельной строке; адрес автора в правом верхнем углу, дата под адресом) 2 балла (+)
Отдельные нарушения в оформлении текста .(допущена 1-3 ошибки)
1 балл (+/-)
Текст не оформлен 0 баллов (-)

АБЗАЦНОЕ ДЕЛЕНИЕ ТЕКСТА
Правильное деление текста на абзацы: введение, основная часть (с выделенными параграфами-1вопрос-один параграф), заключение;
Соблюдение красной строки. 2 балла (+)
Отдельные недостатки при делении текста на абзацы (допущены 1-2 ошибки): выделены введение, основная часть, заключение, но в основной части нет деления на абзацы, или введение и основная часть объединены, или объединены основная часть и заключение, или объединены основная часть и часть заключения (причина, приветы, контакты), но выделена или завершающая фраза и/или подпись 1 балла (+/-)
Допущено более 4-х ошибок или отсутствует деление текста на абзацы 0 баллов (-)

ЛОГИЧНОСТЬ ИЗЛОЖЕНИЯ
(смысловая цельность, речевая связность, последовательность)
Высказывание логично. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения:
логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена, нет необоснованных повторов.2 балла
Высказывание в основном логично. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, мысль развивается от части к части: но допущены 1-3 логических ошибок, или есть нарушения последовательности внутри смысловых частей высказывания и/или в работе имеются повторы. или В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел, мысль развивается от части к части: но допущены 2-3 логические ошибки и/или нарушена последовательность изложения и/или мысль повторяется и не развивается, и/или есть отступления от основной проблемы, предложенной в задании 1 балл (+/-)

Отсутствует общая логика высказывания, имеются грубые нарушения последовательности изложения, нет связи между частями и внутри частей; есть повторения 0 баллов (-)

СОБЛЮДЕНИЕ НОРМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ЛОГИЧЕСКОЙ СВЯЗИ

Правильно использованы средства логической связи: нет союзов, союзных оборотов или слов, характерных для официальных писем; средства логической связи объединяют не только предложения внутри одного абзаца, но и сами абзацы; в работе представлено разнообразие средств связи. 2 балла (+)
Отдельные нарушения в использовании средств логической связи (допущена 1 ошибка) или использованы союзы, союзные обороты, слова, характерные для официальных писем; и/или средства логической связи объединяют только предложения внутри одного абзаца и не связывают абзацы между собой, и/или их выбор ограничен 2 балла или есть нарушения в использовании средств логической связи (допущены 2-3 ошибки, не нарушающие общего восприятия текста) 1 балл (+/-)

КРИТЕРИЙ 3

ОРФОГРАФИЯ И ПУНКТУАЦИЯ (оценивается с 2011 года)
Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной задаче (допускается не более двух негрубых лексико-грамматических ошибок); орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более двух негрубых орфографических и пунктуационных ошибок).2 балла (+)

Имеются лексические и грамматические ошибки, не затрудняющие понимание текста (допускается не более четырех негрубых лексико-грамматических ошибок); имеющиеся орфографические и пунктуационные ошибки не затрудняют коммуникацию (допускается не более четырех негрубых орфографических и пунктуационных ошибок). 1 балл (+/-)

Многочисленные ошибки базового уровня в языковом оформлении текста препятствуют эффективной коммуниации: ограниченный словарный запас/многочисленные ошибки в словоупотреблении и сочетаемости; несоблюдение грамматических правил; ногочисленные орфографические и пунктуационные ошибки. 0 баллов (-)

 
Форум » Экзамены » ЕГЭ » Оценивание раздела С1
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018 Создать бесплатный сайт с uCoz