Сайт учителя английского языка
Ефременко Виктории Анатольевны
Меню сайта
Категории раздела
Дополнительные пособия [8]
Статьи [8]
Наш опрос
Сколько уроков иностранного Вы бы хотели иметь в неделю?
Всего ответов: 326
Форма входа
Последние темы форума
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 16
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Здесь рассматриваются случаи употребления инфинитива с "to" и без, а также отличия в употреблении инфинитива и герундия.

Дополнительные пособия | Просмотров: 951 | Добавил: Vicky | Дата: 21.10.2017 | Комментарии (0)

Здесь дается полное описание видо-временных форм глагола. 

Дополнительные пособия | Просмотров: 634 | Добавил: Vicky | Дата: 21.10.2017 | Комментарии (0)

Характеристика 4 типов условных предложений и правила их образования.

Статьи | Просмотров: 899 | Добавил: Vicky | Дата: 18.03.2015 | Комментарии (0)

Степени сравнения прилагательных
Статьи | Просмотров: 1628 | Добавил: Vicky | Дата: 25.04.2012

Типы вопросов
Статьи | Просмотров: 2253 | Добавил: Vicky | Дата: 24.04.2012

МЕСТОИМЕНИЯ SOME, ANY И ИХ ПРОИЗВОДНЫЕ
Статьи | Просмотров: 1274 | Добавил: Vicky | Дата: 24.04.2012

Оборот местоположения.
Статьи | Просмотров: 1119 | Добавил: Vicky | Дата: 24.04.2012

Чтобы правильно выбрать указательное местоимение, мы должны посмотреть на следующее за местоимением существительное и определить число. Затем мы должны прочитать все предложение и по смыслу понять: близко или далеко это находится.
Если сущ. в ед.ч. и находится близко, мы выбираем - this - этот; эта; это.
Если существительное в ед. ч. и находится далеко, мы выбираем - that - тот; та; то.
Если существительное во множественном числе и находится близко, мы выбираем - these - эти.
Если существительное во множественном числе и находится далеко, мы выбираем -  those - те
Статьи | Просмотров: 905 | Добавил: Vicky | Дата: 22.04.2012

Существует 2 способа образования отрицательных предложений. Это зависит от глагола в предложении.
1. Если в предложении самостоятельный глагол, то есть глагол, который не называет действия или чувства, например, am,is, are, was,were, will,shall, can, could, may, might, must, то мы просто к этому глаголу добавляем .-not.
He is a student.- He is not a student.
2. Если в предложении несамостоятельный глагол, то есть называет действия или чувства, то мы перед глаголом ставим вспомогательный глагол - don't; doesn't; didn't, а сам глагол ставим в начальную форму (как в словаре).
Выбор вспомогательного глагола зависит от формы глагола в предложении.
Если в предложении глагол стоит в начальной форме, то мы перед глаголом ставим - don't.
Если в предложении глагол дан с окончанием -s; -es, то мы перед глаголом ставим doesn't, а у глагола убираем окончание и пишем его в начальной форме.
Если в предложении глагол стоит в прошедшем времени и это правильный глагол, потому, что к нему добавлено окончание  -ed, мы перед глаголом ставим - didn't,  а у глагола убираем окончание и пишем его в начальной форме.
Если в предложении глагол стоит в прошедшем времени и это неправильный глагол, потому что он стоит во второй форме и мы его можем найти во втором столбике таблицы неправильных глаголов, мы перед глаголом ставим -didn't, а сам глагол пишем  в начальной форме (то есть из первого столбика).

Статьи | Просмотров: 1042 | Добавил: Vicky | Дата: 21.04.2012

Правила перевода из прямой речи в косвенную
Дополнительные пособия | Просмотров: 1923 | Author: Виктория | Добавил: Vicky | Дата: 07.02.2012

1-10 11-16
Ресурсы сети
Конкурс сайтов
Партнеры сайта
Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz